'
Назад

Особенности КАМАЗа модели 65801

Растущая конкуренция среди мировых производителей большегрузов требует новых решений, в том числе и в отношении спецтехники. Как бы долго ни служили КАМАЗы, выпущенные в начале 2000-х, конкурировать с современными грузовиками им не под силу. Поэтому на смену им пришел КАМАЗ 65801 - новое детище конструкторов Камского автозавода.

Характеристики четырехосника

Модель 65801 от Камского автомобильного завода — яркий представитель отечественной техники, в которой грамотно сочетаются основные узлы и механизмы от различных мировых брендов. К примеру, дизельный мотор Cummins от китайского бренда, КПП от ZF, мосты и оси от мирового лидера из Поднебесной Hande. Есть модификации, укомплектованные родным камазовским мотором мощностью 400 л. с. и отечественными мостами и осями.

Хотя изначально разработчики планировали использовать больше компонентов от Мерседеса, однако на деле такая машина обходилась недешево, что сразу выводило ее в категорию большегрузов, недоступных для большей части российских заказчиков. Тем более что на рынке каждый год появляются китайские грузовики, пусть и не такие производительные и долговечные, но с более приемлемой стоимостью.

Впервые КАМАЗ-65801 был представлен публике в 2021 году. Дебют состоялся на выставке «Строительная техника и технологии». Это рамный большегрузный самосвал с четырьмя осями и колесной базой 8х4. Сфера эксплуатации — дорожное, жилищное и коммерческое строительство, карьерные выработки по добыче песка, глины, доломита и прочих ископаемых.

Грузовая машина разработана для работы в условиях субтропиков и регионов Крайнего Севера, выполняет транспортировку различных категорий грузов по трассам общего назначения.

Тип двигателя — дизельный, место расположения моторного отсека — передняя часть рамы. Тип кабины — бескапотная с механизмом опрокидывания. Высокая грузоподъемность автомобиля обеспечивается сдвоенной усиленной рамой, изготовленной из стали повышенной прочности.

На грузовой платформе зафиксирован кузов самосвального типа с возможностью загрузки через задний или боковой борт (в зависимости от модификации). Для работы в условиях низких температур днище и боковины кузова снабжены системой подогрева посредством перенаправления выхлопных газов. Дополнительно кузов оборудован лестницей для осмотра.

По желанию заказчика большегруз комплектуется предпусковым устройством подогрева, кондиционирующим оборудованием, независимым обогревом водительской кабины, цифровым тахографом.

В данной модели разработчики предусмотрели комфортную двухместную кабину без спальной полки. Водители, которые пересели на КАМАЗ-65801 с предыдущих моделей, отмечают, что в салоне стало просторнее, появилась удобная приборная панель, довольно приличная звуко- и теплоизоляция.

Дата: 11 октября 2021

Авантаж
Промзона ОАО "КАМАЗ", ул. Промышленная, д. 68, оф. 4 ПФО, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Россия
8 (8552) 200-456 +7 (906) 111-60-50 777@kam16.ru Пн - Вс 08:00 - 20:00